Рабство унижает человека до того, что он начинает любить свои оковы (с)
Терпеть не могу, когда люди ищут любыми способами лазейки, чтобы облегчить себе жизнь, списать, ничего не уча, заработать липовый показатель.
Еще терпимо, знаете, когда это по степени серьезности не превосходит диктант по химии в 8 классе, но пытаться мухлевать на ГИА и ЕГЭ... Я вообще не знаю, как таких людей назвать.
Помню, когда писали год назад ГИА, моя подруга вместо того чтобы учить математику, думала, куда бы засунуть шпаргалку. И не боялась ведь, что спалят, и будут проблемы. Короче, ничего она не выучила, шпаргалку так и не удалось достать, и получила она балл чуть выше тройки. Я это к тому, что очень нерационально заранее рассчитывать на свои слабости и искать сомнительные способы их прикрыть, вместо того, чтобы устранить. Это же экзамены, очень серьезные, насколько надо быть отчаянным/больным на голову/просто глупым, чтобы явиться туда в надежде скатать?
Самое интересное, что есть люди, неплохо вроде знающие предмет, но, тем не менее, до жути в себе неуверенные и тратящие время на подготовку попусту - рассовывание бумажек по карманам, например.
Сопсна, на сие излияие мыслей меня вдохновила тема на беоне (да-да, я все еще там сижу) одного юного гения, писавшего про злого классного руководителя, пугавшего невозможностью списать на ГИА и ЕГЭ и просящего успокоить и поддержать. В тему понабежала куча радостных кур, квохчущих про то, как это круто - наебать всех и пронести мобилку и кучу шпор на экзамен.
Это, блин, совсем не здорово, у них ведь и по жизни такая философия пойдет.
Я глупая и старомодная16-летняя тётка, которая одна так считает?
Еще терпимо, знаете, когда это по степени серьезности не превосходит диктант по химии в 8 классе, но пытаться мухлевать на ГИА и ЕГЭ... Я вообще не знаю, как таких людей назвать.
Помню, когда писали год назад ГИА, моя подруга вместо того чтобы учить математику, думала, куда бы засунуть шпаргалку. И не боялась ведь, что спалят, и будут проблемы. Короче, ничего она не выучила, шпаргалку так и не удалось достать, и получила она балл чуть выше тройки. Я это к тому, что очень нерационально заранее рассчитывать на свои слабости и искать сомнительные способы их прикрыть, вместо того, чтобы устранить. Это же экзамены, очень серьезные, насколько надо быть отчаянным/больным на голову/просто глупым, чтобы явиться туда в надежде скатать?
Самое интересное, что есть люди, неплохо вроде знающие предмет, но, тем не менее, до жути в себе неуверенные и тратящие время на подготовку попусту - рассовывание бумажек по карманам, например.
Сопсна, на сие излияие мыслей меня вдохновила тема на беоне (да-да, я все еще там сижу) одного юного гения, писавшего про злого классного руководителя, пугавшего невозможностью списать на ГИА и ЕГЭ и просящего успокоить и поддержать. В тему понабежала куча радостных кур, квохчущих про то, как это круто - наебать всех и пронести мобилку и кучу шпор на экзамен.
Это, блин, совсем не здорово, у них ведь и по жизни такая философия пойдет.
Я глупая и старомодная
Если не говорить о том, что я вообще слабо понимаю, чем на математике могут помочь шпоры (ну что, окромя формул, туда написать-то можно?), если человек решать не умеет?
Что касается телефонов. В этом году, вроде, были на эту тему скандалили, теперь должны несколько строже быть с этим.
Некоторые априори знают, что сами решить не смогут. не умеют. А плохой результат всю жизнь испортит нафиг/родители накажут/ещё какая пугающая мотивация, и никакой вышки. Вот и пытаются пролезть, как могут. А учить - лень и сложно, особенно если есть телефон с интернетом. Стремление к тому, чтобы облегчить себе жизнь - нормально, это наоборот - уже как-то странно)))
Но вообще, тема интересная)
Не дается что-то, надо учить, зубрить, да как угодно, тот минимум, который обеспечит хотя бы балл, эквивалентный тройке)
Тем более, не думаю, что из списывающих такой уж большой процент особо непонятливых, в-основном ведь все действительно банально ленятся и полагаются на "телефон с интернетом", хотя могут собраться, сесть и выучить. Вот такого я не понимаю точно.
Тут, наверное, создаётся ощущение, что я защищаю списывающих. Если честно, мне как-то параллельно, сама я два года назад сдала, и никто из близких в неравных условиях ЕГЭ с телефонами не оказывается. Поэтому могу позволить себе попытаться понять и товарищей с телефонами.
Я правильно понимаю, что тебе в этом году писать?
Да, мне сдавать в этом году. Обществознание, английский, литература, довольно сложный наборчик в совокупности. Там уж точно бумажульки в карманах не спасут, когда припашут писать эссе, например)
из своих проблем что помню и могу посоветовать - пусть преподаватель скажет, как правильно суффиксально-приставочный способ словообразования писать, а то он не влезает))То же самое, но без литературы было) Про неё как раз и рассказывают всякие страшилки. Вам тоже?
Я вечно пишу, например, приставочно-суффиксальный, когда на деле он просто суффиксальный. Фу.
Нам не рассказывают страшилки, но я вполне догадываюсь, что может встретиться. Там же все на классике, как ни крути. А у меня с ней нехорошие отношения
в этом плане - если можешь сделать слово с приставкой, но без суффикса - то суффиксальный. А если не можешь - то вот этот вот из двух слов, как же он, скотина, таки правильно пишется?
У меня вообще такое ощущение, что можно читать критику Белинского, и не читать произведения. Впрочем, я не сдавал=.=
Белинский - это да. Я по нему презентацию делала в позапрошлом году.
Слушай, вот есть для тебя автор-классик, которого ты читаешь без проблем, с удовольствием?
Презентация - это не так уж и много. У меня иногда такое ощущение, что по нему учебники литературы делают =.=
Я довольно странный индивид, и теперь с удовольствием читаю всех классиков) Школа их сильно портит, имхо. они и сами по себе достаточно прекрасны. Я тут к экзамену перечитывал Пушкина, так восхищался, хотя в школе не очень любил. Достоевский великолепен с тем, как продуманно он любит читателя в мозг. Это очень хорошо заметно, из того, что я читал, в "записках из подполья" первая часть - самое оно) Чехов пишет легко и интересно, Бунин - очень красиво, его так и хочется со свечкой при луне читать) Поэтесс Серебряного века нежно люблю ещё. А, если не секрет, тебе это для чего-то надо?
Это из интереса, если честно. Думаю, одной ли мне уроки литературы в школе внушают ужас к книгам программы.
Про Пушкина у меня вообще отдельная история. Не могу адекватно ничего из его работ воспринимать из-за нашей учительницы, помешанной на нём.
Мне кажется, я не доросла до Достоевского еще. Ты вот говоришь, что он великолепен, а у меня чтение его ступорится сразу. Наверное, буду готова к таким авторам лет через пять, когда конкретной надобности не будет(
Из десяти номеров с ним только в одном-двух не ошибаюсь.
Буду стараться.